Юрий Михайлович Лукшиц

Известен как fenix1777
Биография

Юрий Михайлович Лукшиц (род.1990) — публицист, блоггер, общественный деятель украинско-русско-белорусского происхождения, пишет на русском и украинском языках. Гражданин Украины.

Ранние годы. Родился 14 октября 1990 г. в посёлке городского типа Купянск-Узловой, Харьковской области в семье железнодорожников — машиниста Лукшица Михаила Ивановича 1957 г. р. и медсестры Лукшиц (девичья фамилия — Смирнова) Галины Николаевны 1971 г.р.. В 1998 г. зачислен в первый класс ООШ №10 пгт Купянск-Узловой. Образование. Окончил Купянскую гимназию №3 в 2008 г. Имеет два высших образования. Журналистская деятельность. Старт журналистской деятельности дан в мае 2008-го, когда в областной газете «Український формат» вышла статья «История одного класса», посвящённая родному школьному 11-В классу. Как вспоминал автор, именно отсюда начался отсчёт его публицистического опыта. Через полгода там же выходит ещё одна статья – «Сквозь пелену времени» на подобную тематику. Через пару месяцев в киевских газетах «Затерянные миры» и «Планета X» выходит цикл научно-публицистических материалов. В 2009-2010 гг. статьи автора появляются в питерском журнале «Актуалайзер», с которым он прерывает сотрудничество по профессиональным причинам. С тех пор пишет публицистику без оглядки, излюбленная тема — дискуссионные темы украинского общества. Писательская деятельность. Творческая деятельность началась со школьной парты, автор не придавал ей особого значения вплоть до 2010 г., ограничиваясь написанием коротких рассказов/историй и стихотворчеством. Наиболее известным в это время можно отметить н/ф рассказ в жанре альтернативной истории «Из огня да в пламя» (2006), написанный, по признанию автора, чисто от скуки и н/ф произведение «Правда и есть жизнь» (2007), за которое от одесского журнала получил свой первый гонорар в размере 160 грн. Среди известных произведений: научно-популярный труд «Армагеддон. Крушение человеческой цивилизации» (2010), «Время тьмы» (2010), «Сын Земли» (2011), «Украина 2047» (2011), «Другой мир» (2011-2012), «Чудесные дни» (2013), «Я — путешественник во времени» (2014) и т.д. Критики отмечают по мере взросления автора скольжение его творчества от утопически-романтического к мрачно-реалистическому. Общественная деятельность. В 2013 г. стал основателем общественного движения «Партия Ренессанса Украины», которое к 2015 г. перерастёт в политическую партию. Редактор украиноязычного раздела Википедии. Идеологические взгляды. Поклонник интеллектуализма, украиноцентризма, право- и левоцентризма, гражданского национализма. Считает, что Украина способна и обязана быть в десятке наиболее развитых стран мира.




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Вне серий
Вне серий

Книги на прочих языках

Вне серий

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

Karl-Ieronim про Лукшиц: Почему президентские выборы 25 мая незаконны (Публицистика) 18 06
де-юре это так.
а де-факто?
кому спасибо сказать за наличие этого казуса?

snovaya про Лукшиц: Мужчина и женщина. Скрытые сексуальные сигналы (Психология, Публицистика) 05 05
То он про инопланетян писал, то про Украину. Теперь решил "деревянными членами поторговать". Широк Лившиц, кто бы сузил...

Vladimir-AVT про Юрий Михайлович Лукшиц 26 04
Что можно хорошего сказать об уродстве - что оно уродливо? У ЭТОГО кроме патологического уродства сопутствует еще вонь. Даже оценивать это дерьмо не буду.

Yevgeniy1946 про Лукшиц: Украина 2021. Хроника будущего (Публицистика) 06 04
to Haereticus
Сэр! Не изводите себя тоже. Нравится есть дерьмо — ешьте.
Зачем других критиковать?

Haereticus про Лукшиц: Украина 2021. Хроника будущего (Публицистика) 06 04
To Георг_73:
Жора, не изводите себя. Не нравится — не ешьте. Зачем клавиши почём зря ломать?

Георг_73 про Лукшиц: Украина 2021. Хроника будущего (Публицистика) 06 04
Когда аффтор выкладывал (а выкладывал на Либрусеке именно аффтор - думаю это всем понятно) что-то актуальное, на злобу дня - с этим было интересно поспорить. Было с чем спорить. Было интересно опровергать.
Но эпистолярный запал у пейсателя закончился.
Теперь он выкладывает старьё 2-4-летней давности. Для украинской действительности эта статейка - как "осетрина второй свежести" из известного рассказа.
Что дальше?
Аффтор начнёт выкладывать то что нашкарябал в школе, а потом и в детсаду?
.
Думаю теперь страничка этого аффтора интересна только для профессиональных психиатров. Наверное только им будет интересна история психической болезни (майданутости) аффтора: откуда её истоки, как зарождалась, под каким влиянием формировалась, какова периодичность обострений, ...
.
Ну а всем остальным ... не берусь говорить за всех, лично мне здесь стало скучно.
.
P.S.
Жаль, что к выборам на Украине не допустили Дарта А. Вейдера.
Так хотелось живьём посмотреть на "Украинскую галактическую империю".
А то всё пишут-пишут про неё...
.
P.P.S.
Ух-ты, как майдонутый Haereticus возбудился. Того и гляди - в штаны кончит.
Да, snovaya правильно угадал с тематическим разделом книжки.
:)

snovaya про Лукшиц: Украина 2021. Хроника будущего (Публицистика) 06 04
Не, это в раздел "Мастурбация".

Barbud про Лукшиц: Украина 2021. Хроника будущего (Публицистика) 06 04
Почему не в разделе "Детская фантастика"?

nambus про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 05 04
Ну хохлы(не украинцы) могут себя хоть кем называть но останутся тем, что есть.

olexandr.petiuk про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 05 04
>> Кот-из-Иркутска: "Хохол, от него обезьяны произошли", деградировав за несколько поколений и стали называть себя россиянами.

Кот-из-Иркутска про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 05 04
"Ragnarok999
хаха, повидаляли шедеври автора? кацапи, такі кацапи"
Кто-ж это удалял-то? Жми "читать" и наслаждайся. Хохол, от него обезьяны произошли.

ilk про Лукшиц: Чудесные дни (Постапокалипсис) 03 04
А хохлам нравится помои читать. Главное чтоб Россию обсирали и величие Украины превозносили.

ECAD про Юрий Михайлович Лукшиц 03 04
Кстати, я один заметил, что у Лукшица ко всем его "произведениям" (исключая "роман") неверно выставлен жанр? Какая, к чертям, "публицистика"? Это же всё эссе. Хватит этому господину порочить продажную девку журналистику!

Yevgeniy1946 про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 03 04
еще А.К.Толстой писал:
"Как у Васьки Волчка вор стянул гусака,
Вишь ты!
В полотенце свернул, да поймал караул,
Ништо!
Дьяк сказал: «Дурачье! Полотенце-то чье?
Васьки?
Стало, Васька и тать, стало, Ваське и дать
Таску!»
Вот так и нынешнее "легитимное" руководство Украины-проще то обвинять других в нарушениях демократии и международных принципов, чем обратится на себя.
А все то дерьмо подобное Лукшицу (мальчику с 2-мя высшими образованиями за 5 лет -интересно какие это образования) зарабатывает себе на хлеб с маслом и только.
Что интересно- практически все "демократы" которые хают Россию ни слова не говорят про референдум в Крыму, то есть мнение крымчан -это мнение былда, которые не имеют права голоса.
to Jin- мозги промыли прежде всего вам неуважаемый.
Поддерживаю identitycat и обращаюсь к администрации убрать микропосты Лукшица из Библиотеки, а также предлагаю всем участникам игнорировать опусы этого "пысьменныка", а то у него мания значимости. Кто оно такое -уже ясно.
Не наступайте на дерьмо -вони будет меньше.

stepanko про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 03 04
Я на эту вещь обратил внимание (как определить сие "произведение" не знаю - заметка, что ли?) только потому, что слишком много людей на нее среагировало. Лично для меня хватило двух первых предложений.Судя по логике автора, на данный момент в России должен стоять вой и плач по поводу клятого Путина, который разоряет Россию, а в Украине должно быть всенародное ликование по поводу того, как легко "знялы з себе кримське ярмо".
Да и Макаревича цитировать (как уже было указано) в практике "разборки" политических вопросов - мягко говоря, "не комильфо", тем более, что критерий массовости к приложению к определению истинности уж никак не является главным определяющим - имеется множество исторических примеров - да хотя бы вспомнить Мюнхенское соглашение, да и приход Гитлера к власти (кто не помнит -он пришел к власти в результате демократичных выборов), СССР с его централизованной демократией, когда вслух произносился общий "ободрямс"...
Только время зря потратил...

identitycat про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 03 04
Если отвлечься от политики, то немного странно оформлять каждый пост своего бложика и выкладывать в виде книги. Давайте еще все свой твиттер, ну ладно не каждый пост, а за сутки, конвертить в fb2 и выкладывать на либрусек.
Я думаю админам стоит удалять подобную ерунду.

volkiza про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 03 04
Статья ни о чем: ни фактов, ни мыслей. Полная лажа. Даже смешно: цитировать Макаревича. До этого я считала, что он умный человек. Не надо искажать факты, говоря, что весь мир - против. США это далеко не весь мир. Да и США не так уж единодушны в т.н. официальной позиции. И вообще: громче - не значит больше. Если типа "весь мир" считает, что право народов на самоопределение это агрессия, выбор почти больше 80% от общего числа населения Крымской республики - это типа "не считается", а Яценюк законный и. о. Нуу.. Что с них взять-то тогда... Выгнали, значит, РФ из G8: типа не место ей среди "развитых демократий". Только я вот не пойму другого: изменения в конституцию Украины о введении должности и.о. приняли 22.02. И вступили они в силу - тут же. Вот как это может сочетаться с тем, что изменения в конституцию вступают в силу не ранее следующей сессии ВЕрховной Рады? И с тем, что даже обычные законы вступают в силу по истечение 10 (?) дней с момента их ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ!?! Вот это - поддерживают эти самые "развитые демократии". Почему эта Верховная Рада не воспользовались процедурой импичмента? Почему? Что помешало провести адекватную процедуру выражения недоверия к действующему президенту? Почему сами депутаты Рады действовали, как дикари? При этом, дружно вопя, что, они такие все цивилизованные и хотят быть вместе с просвещенной Европой! Что-то я вот этого никак не могу уразуметь?
Ведь, если бы сделали сами все правильно, по действующей конституции Украины, то и не была бы ситуация такой неоднозначной. Может быть просто не было реальных шансов на успех у законной процедуры импичмента? Может быть, если кто-то слишком громко кричит "держи вора", стоит задержать для начала его самого? Ну, чтобы показания дал, вора описал и что украли...))))) а то уж больно переигрывает наш "потерпевший")))

Jin про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Георг_73 - неплохо вам там мозги всем промыли. Уже готовы воевать ради шайки воров, которых изгнали из соседней страны. Я как-то смотрел через интернет программу по РТР вроде, где лысый ведущий угрожал превратить Америку в радиоактивный пепел. Сначала подумал, что это шутка такая, ан нет... Ужас вообщем, какое мракобесие зарождается в тех головах.
p.s. пропагандисткую литературу не читаю, чего и вам всем желаю. Георг_73 советую поизучать историю, каким был Крым в составе РСФСР до 1954 года. Много нового узнаешь и такой чуши писать не будешь.

-Antony- про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Свидомые могут сразу убиться ап стенку...

Георг_73 про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Крым стал дотационным только (!) в составе Украины.
Пока он был в России (и до революции, и до войны, и даже после преодоления военной разрухи) - он НЕ был дотационным.
.
Так что всё у России и её части - Крыма - будет хорошо.
.
P.S.
Поздравляю всех с денонсацией соглашений с Украиной !
Теперь, когда ЧФ теперь базируется в России, мы больше не будем продавать Киеву газ за копейки.
P.P.S.
Всем русским, ещё остающимся на Украине: от всей души желаю повторить судьбу крымчан - вернуться в Россию.
.
P.P.P.S.
Jin, с какого перепоя вы решили, что мне есть хоть какое-то дело до Януковича и его команды ???
Мне на них глубоко наплевать.
Меня волнуют только русские, остающиеся на Украине.

Olaf про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Уху. Еще донбас, Луганск, Одессу отдайте, чтобы с бедной Украины непосильную тяжесть снять, а мы как нибудь потерпим, нам не впервой, господа евроукры.

Barbud про Лукшиц: Чудесные дни (Постапокалипсис) 02 04
Отрадно видеть, как растёт и крепнет талант юного дарования! Сначала оно пачкало бумагу агитками в десяток страниц, после потери Украиной Крыма разродилось аж на четверть мегабайта. Когда от Украины останется какая-нибудь Галиция, автор напишет роман-эпопею во многих томах, с гетьманом-Повелителем Галактики в главных героях. Желаю ему скорейших творческих успехов!

Георг_73 про Лукшиц: Чудесные дни (Постапокалипсис) 02 04
Комментарий anikey2 - прекрасный!
Сама книга - дебильная.

сибиряк2011 про Лукшиц: Чудесные дни (Постапокалипсис) 02 04
отпад. аффтор грибков объелся и захотел как можно больше бумаги испачкать.

supercat про Юрий Михайлович Лукшиц 02 04
To mghost
Лукшиц - хохол, в чистом виде, а ты мудак. Желаю тебе повторить судьбу твоего любимого Адольфа.

mghost про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Лукшиц? Еврей наверное...от юдас все проблемы,это еще великий Алоизыц говорил. На дыбу его!

Антонина82 про Юрий Михайлович Лукшиц 02 04
to saper67
То что Вы приписали Шевченко - фейк, давно гуляющий по сети. Истинного автора не знаю. Переделка стихов Державина

saper67 про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
"Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".
Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях - похуже бл ** и,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит".
"Хохлы", Т.Г.Шевченко 1851г

Karl-Ieronim про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
афтырь -КО.
коллеги! давайте прекращять размещение очевидного! эдак скоро прогноз погоды на вчера будем тут оставлять.
по сабжу - написаны очевидные вещи, но зачем они в библиотеке? им место вконтактике и твиттере.

ECAD про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
Агитка на скорую руку.
Логики тут нет, просто высказан ряд бездоказательных домыслов.
Слив засчитан.

rymin про Лукшиц: Как Россия подавится Крымом (Публицистика) 02 04
[i]>Говоря же суммарно, во сколько обойдётся России аннексия Крыма с учётом международной реакции, то называется цифра $440 млрд только в этом году!...
>...РФ вполне может рухнуть экономически, отстроив наполовину полуостров, а Украина подберёт его в трудный момент. Тогда окажется, что хитрые казаки сдали Крым московитам в аренду.[/i]
На помойку. Очередное произведение подконтрольного Западу украгитпропа.

X