Впечатления об авторах

22.07.2013


breeze_wind про Карина Демина 22 07
Мне понравилась вся серия, при чем первая книга из трилогии, на мой взляд, самая "непутевая" что ли. Прочитала на одном дыхании, особенно порадовало присутствие нескольких линий.

yugurtha про Марк Семёнович Солонин 22 07
Можно было бы покритиковать "историка" Солонина, но после вот этого http://litl-bro.livejournal.com/32404.html считаю, что какие-то попытки сказать лучше от неспециалистов заранее обречены. Очередной псевдоученый всплывший в мутной водичке мракобесия новой свободной стране рассказывает нам "настоящую правду".
Ту самую, про которую отлично сказано - ты рассказал мне просто правду, а я ужасную хочу. Такую, чтобы обосраться, завыть, забиться, захрипеть.

yugurtha про Петр Николаевич Краснов, генерал 22 07
В комментах раздавался хруст французкой булки. Ах, РИ эльфийская страна - бац, большевики на ухающих треножниках и всех сожрали. Из этой логики ВОВ это боевые катапульты закидывающие трупами доблестных спасителей с запада. Немецкие генералы рапортуют - наши войска доблестно и отважно отступают, большевисткие орды в панике нас преследуют. Итого, освободительный поход не удался, Сталин от страха перед освободителями и спасителями русских вешает защитников земли русской. Полистал книжки, скучно. Краснов конечно не главный виновник, что получилось именно так, но мразью был отменной.

fantom33 про Петр Николаевич Краснов, генерал 22 07
Гоша, да тебя надо заспиртовать и выставить в музЭе под надписью: /dеmаgоgus vulgаris/. Ты столько раз именовал меня бандеровцем, потому шо я Украины(?), и фашистом, х.зна почему, что я решил - это для тебя ругательные понятия. А тут генерал Краснов твой кумир?! Забавно. Справедливости ради - Бандера боролся, как с фашистами, так и с коммунистами. Был еще Мельник, ну дык он, ака Краснов - с фрицами был союзен супротив большевиков, но не о них речь. Получается по-гоше73, ежели люди борются за независимость Украины, или любой другой страны - это бяки-бандеры-фошисты, а ежели России - то цяци? И кто тогда фашист? Ты стоко раз напоминаешь о своей нелюбови к... Тут следует очень длинный список наций и народностей и + еще какие то нацмены, даже своих казачков делишь по-категориям, как осетрину, чо выходит фашистом являешься таки ты. С семитами вообще еврейский анекдот. Ты раб божий, бога тебе дали семиты, но жидов люто ненавидишь. ПГМ, классика тупизма. Да Бог вроде есть любовь, или это другой Бог?
Пы. Сы. Хороший герб выбрал на аву - в жопу стрельнутый Алень на лазоревом фоне. Это очень автобиографично.
Пы. Пы. Сы. Ты, судя по кругозору и лексикону менеджер по собачьим ошейникам и кошачьим туалетам? Дык не разбрасывайси хозяйским добром, не то собачку женского полу из тебя сделают, а мне будет дико неприятно бабу нахуй посылать. Анекдот в тему:
-доктор у меня мудя звенит, я наверное феномен?
-нет батенька, Вы обыкновенниший мудозвон!


21.07.2013


ABeard про Олег Богданкевич 21 07
Хорошо, что выложили эту книгу. Много горечи после прочтения. Наконец, почти озвучили научное воровство Басова, гениальность советской науки. Как говорят сейчас на Западе известные физики. " Хочешь много узнать, читай наши книги, хочешь узнать истоки, читай советских физиков 60-х годов". Такой пласт уничтожен, что вряд ли его можно восстановить.

MadFox UA про Григорий Константинович Шаргородский 21 07
Понравилось. А 1-я книга вообще вызвала ощущение беззащитности и обреченности - у автора есть талант )

snovaya про Тис Кристоферсен 21 07
Ха, даже от такой книги польза есть... :о) Сразу видно, кто есть ху из комментаторов. Жаль, основная их масса доводы не воспринимает: они ВЕРЯТ! И не важно во что, главное, проявляется их нутро. Во всей красе.

Uhalus Posovinomus про Петр Николаевич Краснов, генерал 21 07
Уважаемый Георг_73, не согласен с Вами. Он не был гражданином СССР, но он, как человек умный, должен был понимать, что русский народ и СССР - разные вещи. И не любя СССР, но любя русских и Россию (и комиссары тут не при чём), мог бы просто не служить фашистам, как это сделал Деникин. И не зверствовать над мирным населением (конечно, сам Краснов это не приказывал, но вот его казачки... И он их не останавливал). Воевать на фронт они не пошли, но вот карателями стали. И это - самая мерзость.
Насчёт выдачи Краснова: у СССР существовала договорённость с союзниками о выдаче военных преступников, предателей и прочих. Казачья дивизия Краснова были объявлены военными преступниками за свою карательную деятельность (а не предателями!). И генерал, "которого принимали за джентльмена", вовсе не собирался цацкаться с такой публикой. Кстати, откуда взялось золото? Неужели Краснов вложил своё? Или немцы дали? Ага. Реквизировали, проще говоря, награбили. Даже наши об это пачкаться не стали...
Так что не делайте из этого палача великомученика, пострадавшего от злой Советской власти.
А его творчество... Его идеи категорически государственного устройства категорически не разделяю.

Ellendary про Джойдип Рой-Бхаттачарайа 21 07
Прекрасная книга! Читаю и наслаждаюсь.

Shelest2000 про Петр Николаевич Краснов, генерал 21 07
Повесили подонка-туда ему и дорога,самое там ему место-в аду!
Когда-нибудь и до остальных ублюдков доберёмся,типа Sturmgrup88 !
Нет,ну есть же тупорылые идиоты-их немцы недочеловеками считали,а они им осанну поют!

lopuh777 про Анатолий Алексеевич Клёсов 21 07
самая огромная ошибка и клесова в том числе..Центр исхода помещен на карте в районе Палестины, Аравия вообще обделена вниманием, хотя по последним данным, именно в Аравию был первый исход человечества из Африки и именно Аравия и была тем первым центром , откуда люди и разошлись по белу свету..Я понимаю, Палестина , как центр всемирного исхода, - догма, с которой почти все согласны. Непонятно одно, вдумчивому человеку давно должно быть ясно, что в палестине кроме песка и камней ничего нет и не было, а это значит, что палестина ВСЕГДА только задворки Ойкумены, не больше!

Sturmgrup88 про Петр Николаевич Краснов, генерал 21 07
Вечная память и поклон до земли Петру Николаевичу и всем казакам сражавшихся с большевистской чумой и жидовнёй в 1918-45.
p.s.pulochka это ты типа пугаешь ?))))) Собака лает , а караван идёт !

pulochka про Петр Николаевич Краснов, генерал 21 07
Ну. ну пишите. пишите, казачки- белогвардейцы. Я все ваши вирши публичненько выставляю. СПЕЦИАЛЬНО, для защитничков нынешней РОССЕИ. БОЛЬШЕ ПИШИТЕ, не думайте. что ТОЛЬКО ВЫ , ЖИДОНЕНОВИСТНИКИ их читаете. ТЬФУ!

atlog про Бибиш 21 07
многовато несчастий для одной жизни. любой эпизод по отдельности достоверен, но вместе все-слишком насыщено. мне кажется, это собирательный образ, а не реальная судьба.

Георг_73 про Петр Николаевич Краснов, генерал 21 07
Может для prokuror это будет странно, но НЕ для всех евреи (которых Гитлер называющего унтерменшами и будущем источником рабов для германского Рейха) являются "своим народом".
Вот например для меня глубоко наплевать на судьбу евреев в III Рейхе. И в этом я совершенно согласен с Красновым.
.
И если евреи (вроде prokuror) считают, что все во всём мире должны заботиться о их еврейской судьбе, то именно это - ДИАГНОЗ мании величия в острой форме.

von про Евгений Васильевич Шалашов 21 07
Оценка - отлично!
Да, ГГ суперкрут до невозможности, но зато все другое описано весьма детально и точно. А самое главное - интересно написано, читал запоем. Очень хорошая книга из категории "качественное чтиво"...
Короче - читайте, не пожалеете!


20.07.2013


zima2007zima про Бибиш 20 07
а при чем здесь Киплинг?..в повести ее твари двуногие разных национальстей показаны..включая русских...у азиатов свои закидоны у неазиатов другие..все деле в человеке...

Raksha_Shifer про Павел Степанович Миротворцев 20 07
Автор, вернитесь пожалуйста. Мы вас очень ждём. Книги очень понравились. Набрала столько впечатлений, что начала писать фанфик по этой серии. Очень хочется продолжения.

Iskinder про Виталий Валерьевич Зыков 20 07
Хочу, все же, защитить хулителей Зыкова - человек же не виноват, что у него есть только спиной мозг, а головной отсутствует, как класс. Хочется что-то сказать, а мыслей нет, но все-равно хочется, вот и пишут.

gashek2 про Евгений Владимирович Лысов 20 07
Прочитал около страницы. Впечатление - навозная куча под дождем.


19.07.2013


asklu56 про Дмитрий Валерьевич Кондратьев 19 07
читать в очередях можно.время убивать

жмека про Виталий Валерьевич Зыков 19 07
Все хаятели отменные корректоры.

хДимасх про Виталий Валерьевич Зыков 19 07
Господин плис, матом действительно крыть не хочется, но дерьмо первостатейное это ты, дурашка. о вкусах конечно же не спорят, но дорога домой- один из лучших циклов российской классической фентези, а не треп про попаданцев в альтистории, по которым ты умираешь. и если ты этого не понял сразу, то не надо оскарблять вполне достойные произведения, Ranelon я не буду напоминать, что вычиткой и коррекцией авторы уж точно не занимаются, просто скажу что я ЧИТАЮ книги, а НЕ ПРОВЕРЯЮ их на ошибки, и книги в связи с этим оцениваю не за орфографию а за сюжет, и готов даже простить рояли в кустах если книга "зацепила", господ же, читающих по принципу учителя русского и литературы в пятом классе могу отнести либо к законченным снобам ( в лучшем случае), либо к комплексующей братии, стремящейся компенсировать свою ущербность за счет превосходства над автором (да и над остальными) хоть в чем то. ИМХО. Друзья, читайте и наслаждайтесть, это легче чем обсерать кого либо-тужиться ненадо по крайней мере

Ветла1 про Владислав Валентинович Стрелков 19 07
Надо будет почитать и другие рассказы Владислава Валентиновича Стрелкова.
Медаль "За взятие Берлина" - Отлично.

АлексейZ про Олег Анатольевич Филимонов 19 07
naemnik Пидорас как раз ты, ушлепок тупой!!
Перечитай Круза еще раз,один в один- выезд с базы,
и тут же стычка.Только автор конечно нашпиговал целую пачку бандюков!!
Идея- это не дословно содранное.
Так что мозги прочисть шнырь малолетний!


18.07.2013


Supers про Пётр Николаевич Науменко 18 07
Неплохо для начала, только можно объединить в 2-3 книги.
Оценка: Хорошо

blahblah про Георгий Юленков 18 07
Тяжёлый и неуклюжий язык, отсутствие здравого смысла, нереальность сюжета. В реальной жизни гг сидел бы уже и, выплёвывая выбитые зубы и глотая слёзы, подписывал бы признание в работе на польскую и боливийскую разведки. Непонятно зачем автор взял для попаданца женщину, т.к. никакого развития это не получило.
Автор полез описывать диалоги и мысли Сталина и других высокопоставленных лиц, не имея ни таланта для этого, ни достаточного умения. Дружок, суди не выше сапога... До конца дочитать не смог... не осилил...
УГ, читать не рекомендуется.

kazimirsat про Александр Абердин 18 07
Почитал рецензии и думал что слишком много в россии завистников.начал читать произведение и постите за грубось-охрнел.произведение-десант в прошлое называется.такую муть не то что не читал но и представить был не в состоянии что кто то такте может написать.это первая из книг данного афффтора которую начал чиьать.дочитаю ли?ну разве что ради принципа

suslikhoma про Александр Дюма-сын 18 07
"Дама с камелиями" с одной стороны банальная история: он ее любит, она неизлечимо больна, они не могут быть вместе. Но если бы не было "Дамы с камелиями", не было бы бессмертного творения Верди: оперы "Травиата". В биографической книге о композиторе приводят высказывание Дюма-сына, что Верди сумел выразить в музыке весь драматизм сюжета. И если бы не опера, о книге никто бы и не вспомнил. Послушайте прекрасную "Травиату". После "Дама с камелиями" читается совсем иначе.

Darkrat про Олег Вилисович Козырев 18 07
Ну на счёт полного барахла не согласен вполне читаемо как сказка на ночь детям вполне подойдёт сам я люблю несколько иное но о потраченом времени не жалею оценка так средне

Андрей Минин про Максим Александрович Шейко 18 07
Теперь понятно какие книги читают на ночь историки типа Кирилла Александрова (из команды Трындюка) для поднятия настроения.
Не готовы немцы были напрягаться в 41м, у них была профессиональная армия, которая при любом раскладе кончилась бы к 43-му, просто по закону больших чисел. А потом было поздно, времени и сил не хватило.

Zibex про Тис Кристоферсен 18 07
Книгу прочитал с удовольствием, рекомендую всем - много неизвестных и неожиданных деталей. И эти детали, конечно же вдрызг разбивают холокостную мифологию.
Перечитал комментарии. У защитников мифов холокоста они собственно абсолютно одинаковые: "Очевидцы говорят что холокост был" и вслед идут проклятия. Есть какие-то ссылки, особо смешная ссылка на музей холокоста - место где сидят основные фальсификаторы.
Если хотите ссылку на Дахау, вот вам ссылка: http://holocaustrevisionism.blogspot.com/2012/09/blog-post_17.html
Все четко и понятно.
Там в комментариях спрашивали почему немцы называли лагеря лагерями - так ведь во всем мире так называется, ГУЛАГ, например.
Почему евреев отправляли в лагеря? Также дам ссылку http://holocaustrevisionism.blogspot.com/2013/05/blog-post_18.html
Снова вернусь к аргументам защитников мифов холокоста и скажу такую вещь: у вас и аргументов нет собственно. Вам нечем доказать существование холокоста. Рассказы узников - это не доказательство, тем более рассказы эти настолько странные и противоречивые, что закрадывается еще больше недоверия. А других доказательств нет. Поэтому вы заменяете их истериками и проклятиями.
А Тис Кристоферсен - молодчага. Четко и по существу все описал.
Тому кто интересуется анализом мифов холокоста, могу порекомендовать: http://holocaustrevisionism.blogspot.com/2012/02/blog-post_28.html
Кстати, у защитников мифов холокоста нет ни одной нормальной книги, где приведены доказательства холокоста - вместо этого сплошная беллетристика с пересказами устного народного еврейского творчества. Ничего нет уровня Тиса Кристоферсена, например, нормального логичного рассказа о жизни и быте в Освенциме, все больше какие-то легенды и сказания с общими фразами и без конкретики...


17.07.2013


atlog про Тис Кристоферсен 17 07
http://www.ushmm.org/wlc/ru/media_fi.php?ModuleId=10005131&MediaId=81
правда это Дахау, а про Освенцим здесь: http://www.youtube.com/watch?v=l290gvLg4ys&NR=1&feature=endscreen
Длинно, но есть воспоминания заключенных.

Drosselmeier про Сергей Александрович Балахонов 17 07
Да? Это потому что по-нерусски пишет?

sem14 про Тис Кристоферсен 17 07
Это характерно, что марунчаки изучают Холокост по воспоминаниям эсэсовцев. Про Хатынь, они, естественно, прочитают воспоминания земляков из 118-го шуцманшафт батальона и докажут, что жители угорели, готовя кушанья для своих защитников от партизан.
Вот только, когда речь заходит о Голодоморе, марунчаки обязательно будут изучать воспоминания жертв, а не палачей. Что не менее характерно.

薔薇鬼魅 про Тис Кристоферсен 17 07
Из воспоминаний эсесовцев мы уже знаем о Гитлере и нацистах как о "спасителях" мира от России... вот еще один спаситель мира : "Чикатило - жертва "советской машины убийств" над всеми его жертвами Россия проводила бесчеловечные эксперименты, а его только заставляли прятать концы в воду (т.е. - жрать жертвы режима, чтоб следов экспериментов не оставалось) http://ru-politics.livejournal.com/29246308.html Говорят, что о нем тоже слезливые книги пишут иностранные летописцы

snovaya про Сергей Александрович Балахонов 17 07
Предупреждение! Антирусский, антисоветский писатель.

lLlleo_holst про Тис Кристоферсен 17 07
Неужели после этой книги в страхе и тяжести лагерей будут уверены только те,чьи родственники лично там сидели? Только за это я от всей души желаю автору сдохнуть под забором. Моя прабабушка там сидела. Четыре года. И да, это чудо что всегда, ВСЕГДА выбирали не её. Лагерь поделен иерархически. и фашист Тис жил нормально. К тому же для меня, чья прабабушка умерла в 2008, слово фашист не является ругательным. Тис не фашист. тис купленный мудак( извините за ругательство). И сидевших могли неоднократно перебрасывать с одной ступени на другую. И не немцы хуже всех, а румыны и перебежчики стремившиеся выслужится. Именно они злобствовали и наслаждались властью и болью. У меня пачка писем и дневников которые она писала чтоб не свихнуться,выписывала боль. и переписывалась с такими же. Но мы за ней смотрели и поэтому она прожила гораздо дольше других. Я прочла семь листов дневника и два письма из сотни. Больше не могу. Именно поэтому не издают такие как я. Мы не можем отредактировать и мы переживаем всё, что написано. Цель не оправдывает средства.НИ ОДНА цель не может оправдать ТАКОЕ.

pulochka про Тис Кристоферсен 17 07
Ссылки на показания о Холокосте:
http://www.youtube.com/watch?v=dFN1S-GNjzw
http://www.yadvashem.org/yv/ru/multimedia/index.asphttp://www.holocf.ru/pages/14
http://www.holocf.ru/pages/50
http://hvylya.org/analytics/history/vtoraja-mirovaja-vojna-v-foto-holokost.html
Может достаточно или вас в подтверждение за свой счет отправить в музей Яд Вашем?

Всеравнокакой про Александр Дмитриевич Андросенко 17 07
Это не юмористическая фантастика. Хотя… столько трупов и крови… как не посмеяться

Samvydav про Тис Кристоферсен 17 07
badbag, вы под лагерным персоналом кого подразумеваете? Старост блоков, капо или оберкапо? Так ведь они в Освенциме все были евреи. Вы книжку-то не читали, ведь автор для того и приводит в ней свидетельства заключенных, чтобы не было таких упреков.
ro-ro, насмешил, значит он глупый "крестьянин", а вы, получается, умный часовой мастер, или даже богоизбранный портной.
Ссылки на свидетельства чудом выживших евреев также смешны, особенно в свете скандалов последнего времени - сейчас в США расследуется уголовное дело, где тысячи евреев выдумали свои холокостные истории чтобы получить материальную помощь от глупых немецких крестьян. Уже парочку чудом выживших посадили. Недаром выражение "ложь Аушвица" стала словарным понятием.
Самое интересное, что все ссылаются на какие-то показания чудом выживших, которые своими глазами не видели ни газовой камеры ни уничтожения.
Ты, конечно, эту книжку не читал, а там в конце есть реальные рассказы неевреев, прошедших немецкие лагеря, хотя бы ради них стоит прочесть эту небольшую книгу, в которой каждое слово - правда.
Правильно тут сказали: миллионы чудом выживших - самое лучшее свидетельство того что холокоста не было.
Ваши ссылки на чьи-то рассказы не убеждают, во первых потому что еврейских рассказчиков тысячу раз разоблачали во лжи, а во-вторых нет самих рассказов. Давайте их сюда - обсудим насколько они как вы говорите "генитальны".
tol55, почему только 800 тыс, а не 800 миллиардов? Если вы такой дотошный еврейский исследователь, то поинтересуйтесь есть ли у вас в Белоруссии места захоронения якобы уничтоженных евреев, где евреев похоронено больше 20-и человек. Вряд ли вы такие найдете. Обратите внимания, что на всех памятных местах в Белоруссии написано "место расстрела", а вот места захоронения почему-то нет.
А заодно поинтересуйтесь о деятельности еврейских банд во время войны, которые не воевали с немцами, а грабили белорусов, иногда уничтожая их целыми селами.
Советую найти в инете фото деревянной деревенской синагоги в Вишнево и подумать над тем как в ней поместилось 2000 евреев, а заодно подумать над тем почему неизвестны их имена, хотя в деревнях все друг друга знают, а потом вам станет понятно почему там нет захоронения этих 2000 безымянных евреев.
ПС. Вы - не белорус.

анечка08 про Пэлем Грэнвилл Вудхауз 17 07
Обожаю его рассказы! Очень радуют, когда хочется почитать что-то для отдыха и развлечения. Отлично!


16.07.2013


Malahit про Лиза Клейпас 16 07
Клейпас - одна из лучших писательниц этого жанра.

fores про Рушель Блаво 16 07
На всякий случай, когда будете пользоваться рекомендациями, помните, что Рушель Блаво - не доктор медицинских наук, то есть не проходила защищенная диссертация ВАК (Высшую аттестационную комиссию) ни при СССР, ни позже. Звание профессора соответственно также в России недействительно. Санкт-Петербургский Научно-исследовательский институт традиционной народной медицины и музыкальной терапии не входит в Академию медицинских наук и, видимо, является коммерческим предприятием.
http://fraudcatalog.com/?page_id=563
http://www.freakopedia.ru/wiki/Хаимов_Рушель_Эфраимович
http://ansobor.ru/articles.php?id=108[/url]
http://ukrsekta.info/2008/10/20/blavo_rushelja_centr.html

Марунчак про Тис Кристоферсен 16 07
argurios, только не надо рассказывать басни о "сжигании людей в газовых камерах", даже в этой дурацкой по сути фразе ложь. Чем распространять ложь, лучше возьмите и запишите что рассказывала чудом выжившая бабушка вашей жены, укажитее ее имя и опубликуйте. А ложь распространять не надо, надоела эта примитивная и наглая ложь. Один вопрос: если столько чудом выживших - то кого же тогда уничтожали?
Внимательно читайте очевидца событий, он пишет что во время войны невозможно без лагерей для интернированных и военнопленных. Вас бы тоже посадили в лагерь за ложь - и правильно бы сделали.
Автор в отличие от вас был в Освенциме и Биркенау, видел все своими глазами и рассказывает правду, какой бы она ни была неудобной для распространителей холокостной лжи.

Nami01 про Дэвид Гудинг 16 07
Опиум. Но книжка интересная по части всяких научных фактов.


15.07.2013


бабочка5 про Татьяна Александровна Алюшина 15 07
Одна из самых любимых авторов, пишите еще. А то уже все прочитала.

cool68 про Алексей Алексеевич Доронин 15 07
Мне понравилось.Прочитал все три книги.Жду продолжение(если будет)
Оценка:хорошо

Лом про Виталий Валентинович Бианки 15 07
Только что общался с человеком, который про Бианки никогда не слышал. Человеку 40 лет, дети есть... Грустно

iiku про Мила Блинова 15 07
Автор, пишите, я знаю умных, хороших и с чувством вкуса родителей, которые в восторге. И их детей, которые заставили папу привезти всю книгу, а не три отдельных рассказа, которые у них были, из командировки, потому что в местных книжных ее не было.
А кому нечитаемо, разумеется, имеет право не читать.

Holger Vikson про Алексей Александрович Бычков 15 07
Кто-нибуть, дайте мне координаты автора. Я очень вижливо хочу ему сказать всё, что думаю о его книгах.

senatov про Николай Еремеев-Высочин 15 07
"был чекист майор разведки и отличный семьянин"
минимум политики максимум детектива. отлично

argurios про Тис Кристоферсен 15 07
Все написанное им об Освенциме ложь. Бабушка моей жены пережила этот ад. Были там газовые камеры и людей в них жгли, и песен там узники не пели. За такую писанину его надо было судить как военного преступника. Ну а могилы громить это уже действительно лишнее. А вот мне интересно кто заказывает и кто переводит такую "литературу" на русский язык. Это что, специально для наших детей. Ну так сначала дождитесь пока вымрет наше поколение. Я не апологет коммунизма, но обелять фашизм - это перебор.

blahblah про Евгений Васильевич Шалашов 15 07
Хороший грамотный язык, немного растянуто действие, пошёл туда, пошёл сюда - типа компьютерной игры, тяжело поверить в успехи 46 летнего наёмника - опыт то есть, а выносливость уже не та. Автор сделал ГГ столько же лет, сколько ему самому, видно компенсирует комплексы.
Никакой фантастики не увидел.

Евгений_Витковски1 про Нина Луговская 15 07
Это явно подлинник. Хотя, возможно, чуть отредактированный - и не без влияния английского перевода, где переводчик ввел русские кальки там, где не понял текст.
Оригинала не видел, но я - текстолог и специалист интертекстуальным ситуациям.
Нет предмета для спора.
Сильный, важный человеческий документ. Быть может, не великая книга... но эпоху она запечатлела фотографически.
Оценка: то, что надо.

Igrina про Нина Луговская 15 07
ПОДЛИННИК, потому что Я ВИДЕЛА РУКОПИСЬ.
Давно не читала такого интересного текста. Те, кто рассуждает о “фальшивке” либо нечестны, либо — просто неумны и до сих пор живут под “обаянием” сталинского режима.
Оценка: отлично

Дилиана про Наталия Панина 15 07
Книга Сила магии понравилась. Другой интересный мир, нестыковок не нашла. Чиатаю Магия силы.


14.07.2013


sharshar про Виктор Шайди 14 07
А мне понравилось, нормальные рассуждения нормального мужика, принявшего ответственность за людей.

lola2012 про Олеся Градова 14 07
роман потрясающий. мистическая история. прочитала на одном дыхании

Dvarkin про Павел Николаевич Корнев 14 07
Если сравнивать с тем что сейчас 99% пишут бред ставлю отлично

Dvarkin про Денис Мухин (Zang) 14 07
Специально зарегистрировался чтобы отзыв оставить, читать невозможно осилил половину и в топку

lanaa9 про Тахар Бенджеллун 14 07
может у кого-нибудь лежит "ребенок из песка" , пожалуйста , поделитесь .

gavrilka72 про Джоджо Мойес 14 07
Прошу прощения , действительно разные издания и моё --- сокращённое .

Ms Kevinahari про Елена Владимировна Хаецкая 14 07
Евген007, кто бы не был комментатор, речь-то идет не о нем, а об авторе. если у вас есть какое-то мнение лично обомне, дерзайте, личка открыта, а так, прошу не цеплятся. Я излагаюсвои мысли в меру своего понимания и знания языка. "..К собственно тексту" и " собственно К тексту" (в том контексте), для меня звучат по разному и в первом случае немного неприятно, но тем нимение, я излагаю свое личное мнение, на что имею право и более того, никак его не навязываю остальным в виде "мое мнение - истина в последней инстанции". у каждого своя голова на плечах, даже у вас, и каждый будет воспринимать информацию именно так, как сможет.
Если хочешь чтобы тебя понимали здесь и сейчас, то говори на этом языке, а диво дивное, да чудо чудное оставь для сказок и для йоды мастера, в стародавние времена придуманные обороты речевые тоже...

evgen007 про Елена Владимировна Хаецкая 14 07
"Вы говорите о грамотности, а тут...
цитата из текста, начало, "образ автора": "...отношение к собственно тексту." у нас меняется отношение не к "собственно", а к "тексту". буковка К должна стоять перед словом "тексту"."
Тов. Кевинахари, вы явно не лингвист, и совершенно напрасно торопитесь поделиться своим мнением в этой области. Да, сейчас кто только не пишет книг, но и тем не менее, свои познания и способности лучше оценивать не относительно, а абсолютно.
И на работе надо работать. А то у нас всякая уборщица знает, как управлять государством, а полы не мыты.


13.07.2013


олег1977 про Фрэнсис Скотт Фицджеральд 13 07
Неплохая книжка.Настораживает другое-люди,читавшие эту книгу,также предпочитают читать-ВНИМАНИЕ-Пелевина!Акунина!!Санаева!!!Улицкую!!!!Улицкую,блядь!!!Господи,сколько на свете идиотов и как я им за это благодарен)))

Firebird_ про Елена Михайловна Малиновская 13 07
Трилогия в общем понравилась, вот только выше "неплохо" поставить не могу. А все из за последней книги. Она просто ужасна. Если в первой части ГГ выглядела сильной личностью, которая идет против системы, то потом она оказалась безвольной тряпкой, которой нравится, когда ей приказывают и ни во что не ставят.
Оценка: неплохо

Санчес Панчо про Юрий Иванович 13 07
pioitk, +100 ) Вообще, странные у Ивановича истории, психолог бы порадовался такому полю для исследований.

Санчес Панчо про Борис Немировский 13 07
Ms Kevinahari, мне кажется, что Кукуню волнует не ваша личность, а качество ваших отзывов. Похоже оно хромает во всех отношениях.
И на работе надо работать :)

wwaukr про Леся Владимировна Соколова 13 07
Прочел все и на одном дыхании. Конечно, мир противоречивый и не без проблем, но, мне кажется, именно это делает его реалистичным и интересным. Книга о многом, но, в основном о Любви и безразличии, в общем, о вечном выборе. Но эта книга для думающих и терпеливых людей, да и элементарная математическая подготовка читателю не повредит. Я нашел книгу вполне логичной, хоть и не очевидной. Во всяком случае, если прочесть ее хотя бы на 60-70%. И чем больше, тем логичнее все складывается. Но главное здесь, все же, не логика а вечный и великий Выбор!


12.07.2013


Vadim1923 про Петр Николаевич Краснов, генерал 12 07
Недавно вышел автобиографический роман П.Н. Краснова "Ложь". Жаль, что нет его в электронном виде...

aleks-lit про Владимир Геннадьевич Поселягин 12 07
а про ошибки... ну есть. несколько раз думал, что автор хотел сказать, НО по себе знаю -- если следить за грамматикой, то скорость набора текста падает раза в два-три. опять же-читайте бумажные книги. там уже все вычитано и отредактировано.

hellisa про Татьяна Бродских 12 07
Ох и дура эта ГГ, прости господи... Похоже, автор все свои нереализованные мечты о несостоявшихся мужЫках попыталась втиснуть в эту малограмотную писанину... Наглядное пособие о том, как вертеть десятком мужиков одновременно и пытаться выглядеть при этом невинной овцой.

Риторик про Евгений Васильевич Шалашов 12 07
Книга хорошая. Но супер-наемник который прослужил 20 лет, когда предельный срок службы 5-7 лет, как-то местами чувствителен и местами склонен к прощению. Хотя без этого конечно книга былабы короче. Но книга хорошая.

laurentina1 про Валентина Мелисова 12 07
Неплохо, исповедь действительно любящей женщины, "декабристки", так сказать. Повезло, что не столкнулась с "черными" страницами таких историй... Но вроде я и продолжение читала, на Прозе.ру или Самиздате

star-marina про Сильва Плэт 12 07
просто великолепно. и с каждой страницей все только интереснее и интереснее. и язык живой, острый. очень рекомендую!

Akhan1980 про Евгений Васильевич Шалашов 12 07
Читается просто отлично. На раз. Невозможно оторваться.

Евгений_Витковски1 про Василий Павлович Щепетнёв 12 07
Не считая кое-каких проколов, по большей части вызванных тем, что Щепетнев в тусовки не входит, поэтому его и печатает по большей части либо "Уральский следопыт", либо вообще Сеть, и в итоге многое не дописано - перед нами один из очень немногих фантастов, вытягивающих этот жанр в его русской версии (на XXI век) на мировой уровень.
Есть лучше, есть хуже.
По десятибалльной шкале - девять с половиной.
Качество отзывов на книги Щепетнева - ниже всякой критики. Минус десять по лорду Келвину.


11.07.2013


Snayper13 про Денис Шабалов 11 07
Право на жизнь прочитал.Очень впечатлился:)

don_chen_ko про Марк Геннадьевич Кузьмин 11 07
Я сломал себе глаза этой КУЧЕЙ ошибок. Игнорировать их невозможно. За синтаксис-отдельное спасибо, стал разговаривать с мастером Йодой на одном языке. Не хочу говорить о достоинствах или недостатках произведения- вышесказанное губит все на корню.
РЕАЛЬНО нечитаемо.

KARSUNSKY про Кабинет министров Латвийской Республики 11 07
Переработанное издание русской версии для местного использования

Кукушки_на про Глеб Корин 11 07
Ms Kevinahari, убейся об стену и учи русский. Твои стопитьсот комментов в день никому не интересны.

Мерелин про Виктор С. Мишин 11 07
Мне понравилось! Жду продолжение!

nik_ol про Наталья Николаевна Александрова 11 07
Очень хочется продолжения про Василису и Василия Куликова!

Кукушки_на про Борис Немировский 11 07
И как это Ms Kevinahari успевает читать по 3 книги в сутки, а? Без сна и перерывов на еду?

Кукушки_на про Евгений Львович Якубович 11 07
Ms Kevinahari, решил писать поменьше, чтобы неграмотность в глаза не бросалась?

viks864 про MajorMC 11 07
Смог прочитать 10,5 % - горжусь своей терпеливостью .
Скучно .

Ultima2m про Михаил Викторович Дьяконов 11 07
Автор словами ГГ выразил свое отношение к читателям АИ - все они больные недоумки, страдающие всякими комплексами. Тем не менее, автор кропает тексты на эту тему не стесняясь зарабатывать на презираемых им больных. :)

Михаил Воронцов про Михаил Александрович Бабкин 11 07
Специально для Ms Kevinahari
Неудивительно, что для Вас книги на сайте нечитаемы. Вы бы сперва осилили "Букварь". А потом - несколько школьных учебников по русскому языку. После этого - орфографические словари. Хотя бы парочку.
Возможно, после этого никому и не захочется высказывать своё "фу-фу-фу!" в адрес Ваших претензий, ибо тогда Вы узнаете, что слово "предлагаемый" правильно писать несколько иначе:).
По поводу книг М.А. Бабкина. Лично мне они очень нравятся.
Оценка: отлично.


10.07.2013


Вапа про Джессика Харт 10 07
"Задача со многими неизвестными " и "Идеальный план". Эти две книги надо читать вместе, я не понимаю, почему "Идеальный план" включен в раздел "Вне серий". Не говоря о том, что обе книги великолепны, они повествуют об одних и тех же героях. Мне кажется, что начинать следует с "Идеального плана", а затем читать "Задачу со многими неизвестными". Главные герои - яркие личности, любящие, страдающие, мечтающие. Оба романа читаются на одном дыхании.

panajoti про Карина Демина 10 07
Прочла на СИ всё доступное из книг осталось впечатление неоднозначной неопределенности,смысл всего повествования остался за кадром.история любви? Попаданство? Как то всё уж слишком размыто,героиня аморфна,жизнь жестока,Протекторы какие то сверхмутанты .Мир списан с дореволюционной России,глубинки и дворцовых интриг,магии чуть,как и некромантии,в итоге вместо книги - окрошка из событий,образов,героев.Подозреваю ,что в окончании нет выигравших и проигравших.Оценить не могу,поскольку недочитала.Больше не буду читать недовыложенное.

brainfuels про Александр Николаевич Архангельский 10 07
Начала читать в Журнальном зале "Огнь бо есть. Словесность и церковность: литературный сопромат" (1994) - сейчас была бы опастность "оскорбления чуйств", увы. Поразительный уровень профессионализма - и это хотят уничтожить?

brainfuels про Василий Васильевич Налимов 10 07
Cпонтанность сознания - из самого любимого и важного. Хотя у меня математический кретинизм, смысл пробивается даже ко мне. Близки и аксиоматика, и метафоричность.

iBаrin про Никита Джигурда 10 07
По рассказам самого джигурды, за пение антисоветских песен "кгбшные упыри" били его головой об стену, лечили галипедролом.
Как видно из текста - не помогло.
"суди его Господи, не по делам его, но по милосердию Твоему".

юлий плис про Виталий Валерьевич Зыков 10 07
Матом пока крыть не хочется, но дерьмо первостатейное!

Сланёнок про Сергей Георгиевич Гужвин 10 07
Много читал разной альтернативы но пожалуй это будет очень даже интересно.
С удовольствием прочитал. Буду ждать продолжения.
Да есть конечно ляпы и кое-сто растянуто и занудно но в целом производит самое хорошее впечатление.
Оценка: отлично!

line99 про Тамара Сергеевна Малышева 10 07
Тексту требуется вычитка, а девушке пора в школу, примерно в третий класс.

blahblah про Станислав Васильевич Родионов 10 07
Отличные книги. Начал читать Родионова ещё в "Авроре"
Такой добротный психологический детектив эпохи застоя, благородные следователи и разбойники, никто тогда и не помышлял о крышевании...
Типа общества будущего, как у Стругацких в начале их карьеры. Есть, дескать, ещё плохие люди, но хороших больше... Интересно, что он сейчас пишет.
P.S. Интересно, что он сейчас пишет, написал я,,,
Теперь я знаю -что! Лучше бы я этого не читал.
Полный маразм, видно, укатали сивку крутые горки...
Жаль...

Meltser про Михаил Наумович Эпштейн 10 07
e-Drew2 -Дря!!
Михаил Наумович Эпштейн,-Новатор. У него Голова, а не пень-,Дря!!

v.voropaev про Юрий Михайлович Манаков 10 07
Согласен с остальными рецензентами, да сюжет избит, да весьма ожидаемые рояли, да очень спорные философские идеи, да ожидаемая крутизна ГГ- он и лучший рукопашник и сапромат его родная стезя и двигатель для межзвездных перемещений изобрел походя. Но несмотря на это, автор вполне читаем, особенно на волне огромного количества графоманов. Оценка 3+


Страницы

X